Одно время в профессиональной среде ивента ходили разговоры о том, что логистика на мероприятиях — важнейшее составляющее события и может затмить своей важностью любой другой его элемент. Сложно недооценивать это, однако, редакция журнала Events’pro Magazine, обобщив отечественный и зарубежных опыт за 2016 год, решила немного потеснить это суждение. |
Сегодня в мире, когда все друг друга не перестают удивлять, как раз удивлять становится все сложнее и сложнее. Не говоря уже об аудитории, искушенной в ивент событиях, именно поэтому, опыт и творческий подход становятся во главе всякой событийной работы.
Очень важно произвести впечатление на посетителей (гостей), в противном случае, все остальные действия могут потерять смысл, а в сухом остатке от события останется только скука. Но как удивить и порадовать клиента?
Начнем с банального. Набирайте опыт!
Помните одно – чем больше у вас посетителей (клиентов / гостей, в зависимости о того, чем в сфере ивента вы занимаетесь), тем больше они от вас ожидают. Не вздумайте останавливаться на достигнутом, увидев, что к вам тянется все больше и больше народа. Нужно двигаться вперед, разрабатывать что-то новое, еще более привлекательное, чем раньше. Не забывайте проводить аналитику проведенных вами мероприятий, задавайте как можно больше вопросов, например:
- Кто с нами в основном работает?
- Отличается ли эта группа от той целевой аудиториии, на которую мы рассчитывали?
- Что нравится этим людям?
- Какие сейчас есть глобальные веяния моды, которые можно было бы использовать в мероприятиях?
- Чем вможно поразить даже самых взыскательных гостей и т. п.?
Очень важно анализировать каждый свой шаг. Отслеживайте любые положительные и отрицательные изменения, пытаться понять почему они происходят, делать выводы и работать с тем, что есть.
Поколение Y
Сегодня ходит много разговоров о поколении Y. И это вовсе не случайно! Ведь это люди, которые полностью перевернут привычные представления о событиях, будь это бизнес конференции, корпоративные мероприятия и даже вечеринки и свадьбы. Они рождены с 1977 по 1995 годы. Сейчас они – основная аудитория для мероприятий.
Для этого поколения прослеживается склонность к эмпирическим мероприятиям, насыщенным визуальными, аудиальными и атмосферными элементами! И это вполне объяснимо, ведь приличная часть жизни этих людей протекает в интернете или, как минимум, в компьютере, смартфоне.
Перенасыщение информацией, которую можно получить просто забив запрос в строку поиска, нивелирует в сознании ее ценность, поэтому делается упор на эмоциональные стимулы, что может и должен использовать в своей работе ивент менеджер и любой профессионал, занимающийся организацией мероприятий.
Предлагаем эксклюзив
Повторимся, что удивлять людей становится все сложнее, тем не менее, делать это необходимо.
Задумайтесь над каждым пунктом события по отдельности в попытке выискать место, где можно проявить креатив! Попробуйте придумать необычную площадку для проведения мероприятия. Поверьте, если включить фантазию, можно найти немало подходящих местечек, которые не просто устроят вашего потенциального клиента, но и приятно удивят.
Хотя бы к примеру, пока в редакции обсуждалась эта статья, один из журналистов на вопрос, в каком пространстве можно было бы провести корпоративный отдых с элементами корпоративного совещания, дал совершенно нестандартную мысль — выбраться на Bumperball коллективом! Не многие знаю что это такое, поэтому в воздухе повис немой вопрос.
Однако, после непродолжительно дискуссии все нашли затею стоящий, особенно если после активной игры подготовить легкий банкет / фуршет и пространство для мозгового штурма. Так, смена обстановки, отличное настроение от игры, могли бы стать прекрасной почвой для креатива!
И это только искрометная мысль! Предложите организацию деловой конференции не в душном офисе, а где-нибудь в более привлекательном, хоть и неожиданном месте. Чем оригинальнее подход, тем больше успеха и популярности. Кстати, это превосходный способ прославить свою организацию.
Так что логистика, хоть и остается важным элементом в каждом мероприятии, это, скорее технический момент и далеко не самый важный и ключевой. Успехов в ваших мероприятиях!
Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой
Источник: