Рекламный бой

Для этого развлечения можно пригласить всех гостей корпоратива, большое количество народа только придаст интереса и веселья соревнованию. Все участники делятся на группы, в каждой из которых имеется по 5-6 игроков. Сколько получится таких команд, напрямую зависит от численности гостей вечеринки. Есть одно очень важное условие – красивая, эффектная девушка. Причем такая барышня должна быть в каждой команде, ведь она будет «лицом компании».

Всем командам отводиться 10-15 минут, чтобы подготовится к заданию. Другими словами, участники должны разрекламировать свою компанию лучше соперника.

По истечению срока, данного на подготовку, «лицо компании» выходит вперед и рассказывает, как прекрасна и успешна компания, в которой она работает. Причем девушка, мастерски используя самые коварные приемы, должна быть крайне убедительной. Главное, чтобы ей поверили больше, чем остальным соперницам.

Как уже понятно, побеждает та команда, «лицо» которой лучше сможет представить рекламу. А в качестве судьи конкурса пусть будет избран директор вашей фирмы, который выберет и объявит победителя и наградит заслуженным презентом.

Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой

Источник: eventspro.ru

Добавить комментарий