В министерство ЖКХ поступило больше 200 заявлений от горожан.
В Свердловской области министерство энергетики и ЖКХ обратило внимание на многочисленные жалобы жителей региона из-за мусорной реформы. Как сообщили в ведомстве, с начала года поступило более 200 обращений. Специалисты проанализировали их и выявили целый ряд нарушений со стороны региональных операторов, начиная от сроков выставления квитанций и заканчивая неверной информацией о потребителях.
‒ Официальное письмо направлено в адрес руководителей ЕМУП "Спецавтобазы" Григория Вихарева, ОАО "Компании "Рифей" Федора Потапова и ООО "ТБО "Экосервис" Радика Хисамутдинова, ‒ сообщил министр Николай Смирнов.
Региональным операторам поручили немедленно сформировать актуальные базы данных о потребителях, устранить нарушения в январских начислениях и проследить за тем, чтобы это не повторилось.
Напомним, "мусорная реформа" стартовала в Свердловской области 1 января 2019 года и вызвала много негатива у жителей региона.
В результате тарифами на вывоз мусора заинтересовалась антимонопольная служба.
Источник: