Его сравнили с «Бешеными псами» Тарантино.
УФАС признало рекламу "Мотива" жестокой и нарушающей закон, сообщили в пресс-службе ведомства.
Ролик компании-оператора был снят в стиле Квентина Тарантино и намекал на его фильм "Бешеные псы". В нем использовались образы мистера Йеллоу, Грина, Рэда и Блэка, которые олицетворяли других операторов сотовой связи, по мнению УФАС.
На видеоролик, который транслировался по ТВ и в Интернете, пожаловался один из свердловчан. Он в августе-сентябре написал заявление на рекламу "Мотива", которая призывала перейти от других операторов с сохранением номеров и тарифов.
– Согласно закону, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого с находящимися в обороте товарами других производителей, – отметили в УФАС. – И тут некорректно сравниваются тарифные планы с помощью частичного умолчания обо всех новых условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, не происходит.
Также реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
– А тут по сюжету ролика один из персонажей предлагает прочистить нос другому с помощью дрели. По мнению заявителя, это звучит как призыв к насилию и жестокости, совершению противоправных действий, что недопустимо, нарушает закон и противоречит правилам морали и нравственности, – подчеркнули в ФАС.
В итоге областное УФАС встало на сторону заявителя и выдало предписание прекратить распространять этот видеоролик. "Мотив" убрал рекламу из открытого доступа.
Источник: