Торговля в интернете изменила поведение потребителя, сообщает
DEITA.RU мнение ФАС со ссылкой на «Ленту.ру».
Товар подается иначе, покупатель становится более разборчив
и стремится к эстетичности. Так говорят эксперты и представители бизнеса,
обсуждая тренды этого года, поведение потребителей и средний чек покупок.
Если вернуться к прошлому и вспомнить 2008 год, то мы
увидим, что на душу населения приходилось 10 сетей, 14 магазинов, 63 категории
товаров, 733 товарных позиции. Средний чек — до 556 рублей. Сегодня ситуация
совсем иная.
Покупатель ищет наиболее быстрое, выгодное предложение и
выбирает самое интересное из всего доступного ассортимента. Важна возможность найти
вещь или получить помощь консультанта быстро, в любое время суток. Также
покупатели стали активно интересоваться скидками и промоакциями, чего раньше не
наблюдалось. Именно это эксперты назвали главным трендом сегодня. Также одним
из современных трендов стало следить за своим здоровьем – потребитель ищет
экологичный, полезный товар.
Анастасия Туркова
Источник: