Это надо видеть: красивые обнаженные тела, бушующее море и диковинные цветы в рекламной кампании Loewe

Среди ольфакторных маньяков не найдется ни одного, кто не знаком с нетривиальными ароматами испанского бренда Loewe, история которого началась в 1846 году. Именно тогда немецкий ремесленник Энрике Лоэвэ Роэссберг переезжает с семьей в Мадрид и открывает первый магазин, торгующий изделиями из кожи. И только в 1972 году бренд Loewe запускает линию селективной парфюмерии.

Сегодня первое, что приходит на ум, когда вы слышите первые ноты этих парфюмов – кожа, Испания и роскошь, а еще их ненавязчивость, которая создает на теле очень реальное ощущение прикосновения к природе. Именно на коже все ароматы бренда становятся вечными.

Поклонники бренда утверждают: если вы будете носить один из линейки ароматов Loewe, то никогда не будете чувствовать эмоционального истощения или депрессии.

Такие разные, все парфюмы бренда объединяет одно: почти сразу после нанесения они как будто сливаются с кожей. Все благодаря искусности парфюмеров, результатом длительной работы которых стали позволило создать – без преувеличения, по-настоящему уникальные ароматы. 

До этого года поклонники компании привыкли видеть ароматы такими:

 

Но в 2019 году ребрендинг коснулся каждого аромата: при этом запахи остались неизменными, но стала иной упаковка.

И вот почему.

Задолго до того, как создать новый имиджа для своих ароматов, команда испанского бренда Loewe познакомилась с творчеством двух художников, которые посвятили свою жизнь скрытым граням красоты природы.

Первый, Карл Блоссфельдт (1865-1932) – немецкий фотограф, скульптор и художник, источником вдохновения которого является искусство в чистом виде. Изображения, которые, как и Loewe сегодня, стремятся выразить искренность и чистоту сути каждого элемента, превращая их в уникальные объекты.

А еще Карл, так же, как и создатели ароматов Loewe, был одержим идеей отыскать лучший способ передачи красоты, улавливая ракурс природы и ее деталей.

 

Аромат Loewe, 7

 

Аромат Loewе, Agua

 

Аромат Loewe, Aura

Аромат Loewe, Quizás 

Аромат Loewe, Solo

Блоссфельдт создал неповторимые, исключительные образы одной реальности – живой природы, в которой нет и не может быть никаких изъянов.

Это очень созвучно философии бренда Loewe, который составляет каждый новый аромат не только по всем правилам парфюмерии, но и наделяет собственным уникальным характером и неповторимой индивидуальностью. Вот почему каждая коллекция находит свое воплощение в творчестве Карла Блосфельдта.

«Самые удивительные формы в простейших цветах», – говорил он, и с этим сложно спорить.

 

Второй творец, работами которого вдохновлялись в Loewe – Арно Рафаель Минккинен. Он фотограф-документалист, среди работ которого преобладают автопортреты, ключевыми элементами которых становились живая природа и ню.

Точно так же, как в творчестве Блоссфельдта, здесь даже самый суровый критик не отыщет ни излишеств, ни украшений – только то, что во внимании объектива камеры. Никакой лжи. Вместо нее – честная реальность.

Большинство созданных фотографом кадров – черно-белые. За счет этого снимки предельно четко передают главные человеческие эмоции: внутренняя сила, спокойствие, гармония, грусть и любовь. Этим его фотографии очень похожи на ароматы Loewe.

Оба художника, как и бренд Loewe, вдохновляются природой и верят, что она хранит в себе самые чистые, правильные проявления искусства. Вот почему у каждого, кто наносил на кожу эти ароматы, складывалось ощущение, что их создала природа, а не человек. Вот почему соединить работы двух творцов для создания рекламной кампании ароматов бренда было единственно правильным решением. 

А что, как не эмоциональность и красота обнаженного человеческого тела, демонстрирует гармонию и совершенство природы? Вот почему создатели отвели особую роль мужскому и женскому телу в новой рекламной кампании Loewe. Получилось настолько красиво, что мы не можем остановится и пересматриваем это видео уже в который раз:

Источник: elle.ua

Добавить комментарий